




Внешне - всё тот же Т3 RS гирбокс. На фотке рядом лежит приблуда для разблокировки. Так же на фото видно, что мне как всегда повезло, не хватает пары болтов в гирбоксе, не знаю это сказалось или нет, но поршень был немного покоцан. Заказал 3шт новых.
Открываем. Внутри, в отличии от первого поколения, стальная направляющая с подшипником + ноззл с уплотнительной резинкой. Остальное всё тоже. 4 стальные шестерни, поршень уникальный для Т3 гирбокса с 2 стальными зубьями, голова цилинда и поршня пластик. Голова поршня особенно удивила, сделанна она из какого-то очень жесткого, но не хрупкого пластика, до этого я таких не встречал. Цилндр стальной хорошо обработанный (тоже отличается от 1 поколения) диаметр не мерил но он больше даже бор-апов обычных. Стоят подшипники 7мм.
Пружины в RS короче обычных АЕГ, на всех форумах рекомендуют подрезать пару витков. На фото сравнение м170 от systema и базовой пружины
Ещё одни отличием от 1го поколения является нижня крышка приклада. Тут она сделанна не из дерева, а из чего-то пластикоподобного, но опять же очень твёрдого и хорошо обработанного.
В заключении просто фотка того что было снято.
Из того что не понравилось - это двигатель. Слабее ящё не встречал, он первым пойдёт на замену, вслед за подшипниками и пружиной. Остальное внутри бокса останется базовым.
П.с. Как приедут запчасти, дополню этот обзор фотками хоп-апа и собранной красотки.
Автор - LeoN. Обсуждение тут.